Перед тем, как обратиться в службу техподдержки
Обращение по электронной почте
Перед тем как обратиться в службу поддержки
- Убедитесь, что у Вас установлена ТЕКУЩАЯ версия АПС-Печать
- Убедитесь, в том, что вы выполнили ВСЕ рекомендации, указанные в документации к программе или на сайте в разделе "Поддержка АПС-Печать"
Если Вы находитесь вне Санкт-Петербурга и у Вас появились вопросы по использованию программы АПС-Печать, сделайте следующее:
- Обратитесь к документации по программе.
- Обратитесь в организацию, предоставившую Вам программное обеспечение АПС-Печать.
- Обратитесь к электронным справочным средствам. На сайте компании «РИТ СЕРВИС» Вы сможете найти ближайшего к Вам партнера, к которому Вы сможете обратиться по телефону. Со страницы Загрузить программу АПС-Печать вы можете загрузить документацию и текущую версию АПС-Печать.
- Для обращения по электронной почте используйте адрес
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. .
Обращение по телефону
Собираясь позвонить в сервис-центр компании «РИТ СЕРВИС» или её партнера, включите компьютер и подготовьте следующие сведения:
- Как Вас зовут и Ваш телефон, наименование Вашей компании и банка (или филиала), в котором Вы обслуживаетесь.
- Наличие технического специалиста, знакомого с используемой у Вас операционной системой.
- Наличие у Вас доступа в Интернет и (или) к электронной почте.
- Полную версию (четыре группы цифр и букв) используемой Вами программы АПС-Печать, обрабатываемый тип документа, наличие дополнительно установленных параметров. Эта информация приведена в диалоге «О программе» приложения «Настройка АПС-Печать».
- Тип, название и версию программного обеспечения для формирования документов.
- Тип, полное название, версию используемого драйвера принтера, на который производится печать документов.
- Название и версию используемой операционной системы.
- Тип и состав компьютера (оперативная память и емкость жесткого диска), на котором используется программа АПС-Печать.
- Точный текст сообщения об ошибке, появившегося на экране, или документ, напечатанный с ошибками.
- Описание того, что случилось, и что Вы делали в тот момент, когда возникла ошибка.
- Описание того, как Вы пытались устранить ошибку.
Возможно, для корректной настройки работы программы АПС-Печать Вам придется скопировать временные файлы из очереди печати и передать их на дискете в банк или отправить по электронной почте в компанию «РИТ СЕРВИС».
Передача документов по факсу
Желательно наличие у Вас факс-аппарата для передачи распечатанного документа со штрих-кодом (или без него) по факсу в сервис-центр.
Если штрих-код на документе напечатан, то заправьте документ в факс-аппарат таким образом, чтобы сначала был передан штрих-код (штрих-кодом вперед).
На свободном поле документа укажите Вашу контактную информацию (телефон и Ф.И.О. или E Mail адрес)
Предупредите сотрудника, с которым Вы разговариваете, о том, что Вы собираетесь передать документ с нанесенным штрих-кодом.
Начните передачу документа (нажмите клавишу «СТАРТ») после тонального ответа факса.
Дождитесь завершения передачи документа – не вытаскивайте документ из факс-аппарата до окончания передачи!
Обращение по электронной почте
Собираясь направить письмо по электронной почте в сервис-центр компании «РИТ СЕРВИС» подготовьте следующие сведения:
- Полную версию (четыре группы цифр и букв) используемой Вами программы АПС-Печать, обрабатываемый тип документа, наличие дополнительно установленных параметров. Эта информация приведена в диалоге «О программе» приложения «Настройка АПС-Печать».
- Тип, название и версию программного обеспечения для формирования документов.
- Тип, полное название и версию драйвера принтера, на который производится печать документов.
- Название и версию используемой операционной системы.
- Тип и состав компьютера (оперативная память и емкость жесткого диска), на котором используется программа АПС-Печать.
- Точный текст сообщения об ошибке, появившегося на экране, или документ, напечатанный с ошибками.
- Описание того, что случилось, и что Вы делали в тот момент, когда возникла ошибка.
- Описание того, как Вы пытались устранить ошибку.
- Временные файлы из очереди печати принтера.
После анализа полученной информации Вам будут направлены рекомендации и, при необходимости, файл, содержащий требуемые настройки АПС-Печать для обработки Вашего типа документа.
Обращение c Интернет сайта
Заполните форму на странице "Обращение в техподдержку сайта" и нажмите кнопку «Отправить».